На нашем форуме каждый персонаж может обладать одним или несколькими магическими предметами, покупать их или создавать самостоятельно. Ниже представлен их список и вся необходимая информация.


Артефакты.
Предметы, наделенные магической силой, которые могут быть использованы и во благо и во вред.
Все артефакты делятся на три категории, в зависимости от магической силы, сложности в обращении и создании, а также других факторов.

артефакты в игровом процессе

Каждый персонаж в начале игры может обладать не более, чем двумя артефактами третьей степени, исключения составляют случаи в индивидуальном порядке оговоренные с администрацией; более сильными артефактами обладают персонажи, проходящие по акции, но не "нужные". В процессе игры персонажи могут создавать не только уже известные артефакты, но и новые, это в обязательном порядке должно быть описано в эпизоде. Администрация каждый новый артефакт внесет в список, ни один магический предмет не может возникнуть из ниоткуда и в никуда уйти.
Кроме того, артефакты можно приобрести в магической лавке или выиграть в конкурсе.
Не забывайте о том, что никто не застрахован от потери магического предмета или ограбления. В процессе игры гейм мастер может сознательно создать ситуацию, в которой ваш персонаж будет вынужден расстаться с артефактом.

Артефакты третьей степени.
Такие артефакты встречаются довольно часто, их под силу создать любому духу или ведьме, а с правилами эксплуатации разберется даже смертный. Они могут выглядеть как самые обычные предметы быта или одежды, это различные обереги, заговоренные украшения, камни, наделенные небольшой целебной силой.

Защитные кольца
Кольца, создаваемые ведьмами с целью укрыться от магического воздействия. Обладатели таких колец почти полностью защищены от действия заклинаний, зелий и т.п. Почему почти полностью? Для сильных ведьм не составит труда обойти защиту, наложенную более слабой нечистью. Нет единой технологии создания таких колец защиты, но результат всегда  одинаковый.
Количество: 5
Обладатели:

Камни стихий
Несмотря на название, ни один из этих камней не наделяет обладателя властью над какой бы то ни было стихией. Это самые обычные, разного размера и формы, камни, наделенные целительной силой. Не способны оживлять мертвых, но вот расправится с любым другим недугом - запросто, не всегда быстро, но эффективно. Примечательно, что правило, чем больше, тем лучше, здесь не работает: все они обладают равной силой. Называются стихийными потому что в процессе наделения их магической силой должны быть подвергнуты воздействию четырех стихий (земля, вода, огонь и воздух) в любом порядке.
Количество: 3
Обладатели:

Талисманы
Различные по форме и силе объекты, заговоренные на удачу. Самый простой пример - кроличья лапка или подкова. В зависимости от силы заговора могут помогать как в мелких повседневных делах, так и в чем-то масштабном.
Количество:
Обладатели:

Метки
Проклятые предметы, всегда приносящие неудачу носителю, но никогда создателю. Примечательно, что после смерти жертвы (а каждая метка рано или поздно убьет владельца), всегда возвращаются к своему создателю и могут быть использованы повторно. Как и талисманы, различны по виду и силе. После смерти создателя теряют свою магическую силу.
Количество: 3
Обладатели:

Русалочьи гребни
Гребни, внешне ничем не отличающиеся от обычных, часто украшенные драгоценными камнями. Сила этого артефакта в том, что, пока кто-то расчесывает таким гребнем волосы, с них льется вода. Таким обладает каждая русалка, это не прихоть, а необходимость. Создать гребень может только русалка, а использовать - каждый.
Количество:
Обладатели:

Магические шары
Шары любого размера, способные показать происходящее или уже произошедшее в любом уголке планеты, в будущее с их помощью не заглянуть. Также могут служить для связи, в качестве своеобразного аналога рации.
Количество: 4
Обладатели:

Проводники
Предметы, способные указывать безопасную дорогу к любому месту. Классический пример - клубок. Могут быть любой формы.
Количество: 3
Обладатели:

Заговоренные свистки
Названы так, потому что способны сообщить хозяину, что в них нуждается тот кто дал ему эту вещь. Всегда парные. Выглядеть они могут как угодно, но почти всегда истекают кровью если тот, кому они принадлежали, в беде.
Количество: 3
Обладатели:

Волшебные чаши
Чаши, способные без постороннего участия приготовить что угодно из ничего и в любом количестве, но недолговечны.
Количество: 3
Обладатели:

Артефакты второй степени.
Книги, свитки, содержащие заклинания и описания обрядов, использование которых усилит действие ритуала. Сами по себе заклинания, записанные на бумаге, не являются артефактами, но если написавший их наделил свои рукописи силой, то они всегда являют собой довольно сильные артефакты. Кроме книг к второй степени относятся предметы, наделенные магической силой и являющиеся уникальными в своем роде (хотя некоторые обладают похожими функциями, двух одинаковых артефактов второй степени нет).

Скатерть-самобранка
Волшебная скатерть, которая дает неиссякаемый источник пищи. Однако скатерть в какой-то степени живая, поэтому надо быть с ней ласковым иначе она может обидеться и перестанет вас слушаться.
Обладатель:

Меч-кладенец
Волшебный меч, позволяющий своему обладателю биться на равных с самыми сильными чудовищами. Владеть мечом может тот, кто сумеет им завладеть. По одному мечу хранится в кланах, а еще два где-то надежно спрятаны.
Обладатели: Баба Яга, Марья Моревна, Змей-Горыныч.

Шапка-невидимка
Шапка, дающая своему обладателю возможность оставаться невидимым для других.
Обладатель: Баба-Яга

Кольцо сознания
Кольцо, позволяющее хозяину, полностью или частично контролировать людей, которые его окружают. Внушать им мысли и чувства, заставлять чего-то хотеть или что-то делать. Примечательно, что не действует больше, чем на тринадцать человек сразу.
Обладатель:Аспид

Книга истины
Книга, содержащая ответ на любой интересующий обладателя вопрос. Содержит заклинания, помогающие отличать правду от лжи, заставлять кого-то говорить только правду и т.п.
Обладатель:

Сапоги-скороходы
Сапоги, дарующие своему обладателю невероятную скорость.
Обладатель:

Тарелочка с яблочком
Если покатить по этой тарелочке яблочко, можно увидеть кого пожелаешь.
Обладатель: Царевна-Лебедь.

Волшебная рубашка
Рубашка, дающая своему обладателю невиданную силу.
Обладатель:

Волшебные посохи
Несмотря на все их разнообразие, каждый уникален. Есть способные на все и есть едва ли заставляющие кошку слезть с дивана.
Обладатели:

Артефакты первой степени.
Самые опасные, запрещенные и невероятно сильные артефакты. У них нет аналогов. А их история почти всегда связана со смертями и кровью. Создатели нередко жертвовали жизнью при работе со своими творениями. Почти все из них считаются несуществующими.

Мертвая чаша
Закрыт Ирий-сад, никому в него не попасть, а значит и живой воды не видать. Но боги оставили чашу, способную любую воду обратить в мертвую. Собственно, нередко именно воду, побывавшую в этой чаше, продают в лавках торговцы. Доподлинно известно, что сосудов с такой водой создатель чаш оставил предостаточно.
Обладатель: утеряна

Живая чаша
Действует точно так же как мертвая чаша. Вода из этой чаши способна вернуть к жизни мертвеца, что уж говорить о восстановлении здоровья.
Обладатель: утеряна

Всевидящее зеркало
Это зеркало показывает его обладателю все что тот пожелает. Вкупе с книгой истины человек становится практически непобедим.
Обладатель: утеряно

Книга мертвых
Книга, заключающая в себе поистине невероятную силу. Все описанные в ней обряды требуют жертвоприношения. Написанная кровью могущественной ведьмы, она содержит заклинания, способные убить или вернуть к жизни абсолютно любого. Кроме того, в ней описаны рецепты многих зелий, способны обращения смертных в нечисть и т.п..
Обладатель: утеряна

Молодильные яблоки
Одно такое яблоко дает молодость. После второго яблока остаешься молодым до самой смерти. После третьего яблока обретаешь бессмертие. Яблоки эти растут в саду суровой королевы Марьи Моревны и горе тому, кто попытается их украсть.
Обладатель: Марья Моревна

! Список будет пополняться.

ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ У ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА МОГУТ БЫТЬ АРТЕФАКТЫ ТОЛЬКО 3-Й СТЕПЕНИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТО НЕ ПРОПИСАНО ПО СКАЗКАМ ИЛИ ЛЕГЕНДАМ