SLAVDOM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SLAVDOM » За Смородиной-рекой » Описание кланов


Описание кланов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sa.uploads.ru/qWbnJ.png

клан Мовере
клан Фирмаре

клан Видере
Ярмарка

0

2

Мовере (синий клан)
Умные. Осторожные. Гордые.

   
Глава клана - Марья Моревна.
Клан Мовере расположен на северо-востоке. Этот клан самый сдержанный, и предпочитает вести теневую политику. К войне относятся скептически, ведь вследствие осторожной политики, она затрагивает их меньше всего. У синего клана лучшее территориальное расположение - их земли и замки находятся высоко в горах, а туда невозможно добраться незамеченным и напасть исподтишка. «Разделяй и властвуй» - их девиз. Ведь, действительно: намного легче натравливать своих врагов друг на друга с помощью политических махинаций и интриг, чем бегать с мечом и в кольчуге усеивая поле трупами. А интриги синий клан просто обожает. Рассказать про кого-то сплетню, нужного человека подкупить или запугать так, чтобы делал все по первому приказанию - их хлебом не корми, дай так поступить.

http://s8.uploads.ru/rLqh9.png

    Отличаются матриархальной формой правления и четкой иерархией чинов. Никакой демократии, никаких вече и голосований - все решает глава клана, остальные обязаны подчиняться. Еще одна особенность Мовере - они очень скрытны. Они редко бывают на земляхх Ярмарки, неохотно вступают в контакты с купцами, крестьянами и прочим людом. Поэтому о них ходят тысячи баек - одна другой страшнее, что очень забавляет членов клана и льстит их самолюбию.
Они не считают людей равными себе, но и не считают и низшей расой. Каждый - хозяин своей судьбы. Докажи свою доблесть - и будешь удостоен почестей. Именно так вышло с Дунаем, который, будучи смертным богатырем, удостоился чести служить советником у Марьи Моревны и отведать молодильных яблок. 
Также, по законом клана, людей нельзя использовать, как рабов.

0

3

Фирмаре (фиолетовый клан)
Целеустремленные. Высокомерные. Коварные.

   
Глава клана - Кощей Бессмертный.
Нечисть в этой группировке имеет общую цель с красным кланом - всевластье, и только оно. Но намеревается достичь этого совершенно отличным от Видере способом. В их идеальном мире люди не должны знать о существовании нечисти. Пусть думают, что это всего лишь страшные сказки, старые поверья. Такие слабые, такие хрупкие создания, как люди, не должны видеть более сильных и высших творений. Фирмаре считают, что достаточно манипулировать людьми, использовать их слабости, чтоб достичь высшей цели. В каком-то смысле они мнят себя богами. Но устраивать бессмысленную бойню, уничтожая ценный ресурс (людей, в смысле) - это варварство и глупость. Воевать необходимо с соперником равным – кланом Видере. И в своей войне Фирмаре не останавливаются перед убийством, называя это более мягко - устранением неугодных.

http://sa.uploads.ru/58tFN.png

    Убийства людей в этом клане воспринимаются, как предательство их идеи, их существования, но это не значит, что они лишены желания вмешиваться в людскую жизнь, ведь как-то, да развлекаться необходимо.

    Обитатели этого клана уверены в том, что их окружению необходима структура, у каждого должна быть своя классовая ниша, только в таком порядке может существовать их мистический мир, а не в хаосе, какой предлагает красный клан. Война для них лишь необходимость. Поэтому они имеют четкую иерархию, каждый занимается своим делом, чтоб клан спокойно мог существовать и бороться за другие территории.

0

4

Видере (красный клан)
Жестокие. Властные. Беспринципные.

   
Глава клана - Змей Горыныч.
Видере являются самым радикально настроенным кланом. Малоорганизованы, беспринципны и жестоки. Знают чего хотят, стремятся достичь этого всеми правдами и неправдами, и желают построить новый мир с новыми порядками. Мир, где будет править нечисть, а не жалкие слабаки смертные. Не понимают каких-либо партнерских отношений с людьми и мотивов скрывать от них свою великолепную сущность, потому часто поступают безжалостно по отношению к человеческому роду. Хоть людские жизни не ценят, но иногда обзаводятся слугами - это один из способов показать свое могущество.  Единственное, что для них имеет значение – власть, единственное, что они понимают – силу.

    Ведут извечную войну с кланом Фирмаре, который посягает на их территорию. Впрочем, это желание у них взаимное. Когда-то давным-давно два клана были едины, но потом рассорились намертво. Причины ссоры достоверно никому не известны, но находиться на чужой территории представителям этих кланов опасно для жизни. Да и на нейтральных землях они едва сдерживаются, чтобы не вцепиться друг другу в глотки.

http://s8.uploads.ru/NY2hV.png

    На землях Видере законы просты: каждый представитель клана волен делать то, что хочет. Они не подчинены никаким моральным ограничениям, им самой судьбой позволено проявлять свое природное "я". В спорных моментах обращаются к лидеру клана, он же организовывает и направляет свой народ во время войны.

0

5


Нейтральная территория (Ярмарка)

Боги превыше всего.

   Поначалу это были земли, где остановилась славянская нечисть. Первым делом была выстроена башня, где Вий погрузился в сон. Затем славяне захватили остальные земли, и им не было нужды ютиться на маленьком клочке земли.
Хозяйство этих земель - натуральное, большая часть продуктов создается в самих кланах. Купцы это быстро поняли и какое-то время удачно на этом наживались, но строгий запрет на проникновение чужих на территорию кланов во время войны 1741-1917 гг. вмиг обрубил торговые пути.
Многие были недовольны запретом - ведь у них в других кланах были родственники, друзья. Но кто пойдет против сверхъестественных существ?
Торговцы, оставшись без прибыльного дохода, стали тайно совершать сделки на границе. Однако "сношения с врагом" были быстро раскрыты, а купцы - жестоко наказаны. Люди начали бунтовать. Нашлись умельцы, которые смогли противостоять нечисти, и весьма успешно. Чтобы сохранить власть, главы кланов выделили Ничейные земли - нейтральную территорию, окруженную землями кланов.

http://sb.uploads.ru/v2ret.png

    Посередине Ничейных земель оказалась башня Вия. Те, кто ожидал его пробуждения - и нечисть, и простые люди, добровольно покинули кланы и семьи для того, чтобы беречь последнего бога и быть рядом, когда он проснется. Таким в любое время разрешалось вернуться в свои кланы.
Территорию окружили частоколом, который в итоге превратился в сплошную стену. Выходов было три, и каждый вел на землю одного из трех кланов. В Ничейных землях поставили капища и решили проводить общие праздники и советы.
А вокруг башни собрались купцы из разных кланов. Сначала торговали пару раз в год, ввиду общего военного положения. Затем ярмарка разрослась и стала каждодневным мероприятием. Несколько лотков превратились в большое торжище, которое по привычке звали просто ярмаркой. Уставший путник мог переночевать или промочить горло в корчме, посмотреть на представления скоморохов, прикупить товаров первой неободимости или каких-нибудь диковинок.
Конечно, здесь были свои правила, за соблюдением которым смотрела многочисленная охрана Вия. Кроме охраны и слуг Вия, торговцев, корчмарей и скоморохов никто не мог жить здесь постоянно. Продав товар, они обязаны были покинуть Ярмарку и вернуться в родные земли. Суд на Ничейны землях чинила охрана Вия. Здесь запрещено было колдовать, устраивать побоища и провоцировать межклановые распри, красть, обманывать покупателей и портить чужой товар.
С прекращением войны надобность в торжище пропала, однако ярмарка никуда не делась и по сей день. Спустя столетие после войны, сюда приходят купцы, и действуют все те же законы.

0


Вы здесь » SLAVDOM » За Смородиной-рекой » Описание кланов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC